+7 (863) 291-46-37

Техника, оборудование и запасные части для аэропортов Объемные буквы в Ростове-на-Дону

ТЗА-20 (22) Топливозаправщик аэродромный

ТЗА-20 (22) Топливозаправщик аэродромный
Производитель:  Траст-Авиа
Модель:  ТЗА-20 (22)
Шасси:  КАМАЗ / МАЗ / VOLVO
Объем, л.:  20 000 (22 000)
Подача, л/мин:  900 (1800)
Тип ТС:  Моношасси
Вид заправки:  Нижняя / Верхняя
Цена  :  Договорная

НАЗНАЧЕНИЕ:

Автотопливозаправщик аэродромный серии ТЗА-20, предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристализационной жидкостью (ПВКЖ).

ТЗА-20 изготавливается в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52906-2008 и предназначен для эксплуатации в аэропортах I, II и III класса, а так же международных  аэропортах гражданской авиации (ГА).

Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС  до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по
ГОСТ 15150.

ТЗА-20 сохраняет работоспособность при температуре окружающего воздуха от -40°С до +40°С и относительной влажности воздуха до 95% при температуре +20°С.

Конструкция ТЗА-20 обеспечивает:

- соответствие требованиям ГОСТ Р 52906-2008;

- наполнение собственной цистерны нижним наливом сторонним насосом;

- транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;

- фильтрация авиатоплива (с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей);

- закрытая (нижняя) заправка ВС под давлением через один или два рукава;

- открытая (верхняя) заправка ВС без давления через рукав с пистолетом;

- учет выданного авиатоплива;

- отбор проб и локализация остатков;

- контроль загрязненности авиатоплива при помощи пробоотборника замкнутого типа;

- перемешивание топлива в цистерне - «кольцевание» (перекачка «на кольцо»);

- контроль и регулирование режимов заправки;

- предотвращение гидроударов, защиту от гидроударов и повышения давления в системе топливных трубопроводов;

- снижение давления в раздаточных рукавах;

- слив топлива из цистерны самотеком.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

В соответствии с условиями контракта на поставку, ТЗА-20 может дополнительно выполнять следующие технологические
операции:

- дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтра-водоотделителя;

- система  дозирования ПВКЖ может дополнительно комплектоваться калибровочной емкостью;

- наполнение цистерны ТЗА-20 собственным насосом;


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ     

Наименование параметра, единица измерения           Значение         
1. Привод агрегатов. Двигатель шасси -источник отбора
  мощности. 
        

Смешанный гидромеханический привод.
        

2. Подача насосной установки при закрытой заправке (при противодавлении после
  наконечника нижней заправки до 0,2 МПа), л/мин, не более : 

2.1. Через  один рукав
2.2. Через два рукава

 

900
1800

3. Подача насосной установки при открытой заправке на один рукав с раздаточным
  пистолетом , л/мин, не более

 

400

4. Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней
  заправки, psi (МПа)
         

45 (0,36)         
5. Номинальная тонкость фильтрования, мкм, не более          3         
6. Предельное содержание свободной воды, % (по весу)            0,0015     
7. Основная погрешность счетчика-расходомера топлива, %        ±0,25  
8. Номинальная вместимость  цистерны, дм3   не менее         20 000 (22 000)
9. Полная вместимость  цистерны (с учетом запаса на температурное расширение), л. не менее         20 900 (22 900)

10. Рукава раздаточные (кол., шт.; длина, м.; диаметр,
  мм)
        * При заправке через раздаточный пистолет
        

2×20×50 (63)        
1х20х38 (*)
        

11. Тип и основные параметры дыхательного устройства цистерны по ГОСТ 25560           УД2-80 + К5852         

12. Распределение полной массы, кг, не более

- на переднюю ось         

- на задний мост

5 660

24 640

13. Максимальная скорость движения при полной массе, км/час, не более  30
14.Обслуживающий персонал          Один водитель-оператор         


ЦИСТЕРНА

Цистерна выполняется из коррозионностойкой  стали.

Конструкция цистерны соответствует требованиям ГОСТ Р 52906-2008 и  оборудуется:

- перегородками (волнорезами);

- двумя люками-лазами;

- дренажным и дыхательными устройствами;

- ограничителем наполнения, обеспечивающим выдачу сигнала с целью прекращения подачи авиатоплива и последующим закрытием донного клапана при достижении номинального уровня авиатоплива в цистерне;

- наливным и сливным донными клапанами. Наполнение цистерны производится через наливной донный клапан, а выдача авиатоплива через сливной донный клапан, что соответствует требованиям ГОСТ Р 52906-2008;

- указателем объема топлива в цистерне. 

ШАССИ

В качестве транспортной и энергетической базы ТЗА под установку агрегатного блока и цистерны используется шасси КАМАЗ с колесной формулой 6×4 (КАМАЗ 6520) или иное с соответствующими характеристиками. По согласованию с заказчиком применяется импортное шасси. (VOLVO, Mercedes Benz, и т.д.).

Состав оборудования

- насос с приводом (Насос топливный центробежный 04Е1-GA 4”×4”  «GORMAN RUPP»);

- фильтр-водоотделитель(ФВГк- 120У.500 или импортный аналог), в соответствии с требованиями ГОСТ Р50553-93 и ГОСТ Р 52906-2008; 

- счетчик расходомер жидкости (МКА-2290) Alfons HAAR ;

- приводные катушки с раздаточными рукавами;

- запорно-регулирующая аппаратура;

- система технологических трубопроводов;

- система регулирования давления авиатоплива при  заправке ВС (защита от гидроударов) выполнена в соответствии с требованиями ГОСТР52906-2008  по варианту комплектации при наличии РДН (регулятор давления на ННЗ)  и поточного регулятора давления (ПРД) в напорном трубопроводе с управление от трубок Вентури;

- контрольно-измерительные приборы и органы управления;

- система дозирования ПВКЖ с расходной емкостью.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

- система дистанционного управления заправкой ВС и контроля работоспособности оператора («DEADMAN»);

- наличие  системы отбора проб авиатоплива и ПВКЖ, согласно действующих требований.

- ТЗА-20 оснащен системой  «Интерлок» - блокировка тормозной системы,   при  незакрытых дверях  заправочного модуля,  поднятых поручнях площадки обслуживания;

- устройство заземления и снятия статического электричества и выравнивания потенциалов между автомобилем и ВС;

- средства пожаротушения;

Окраска

Окраска может производиться согласно карты окраски заказчика.

Документация

1.Инструкция по эксплуатации и   техобслуживанию.

2.Техническое описание и   формуляр.

3.Копия сертификата соответствия.

4.Паспорта и сертификаты на   средства измерения.

5.Паспорта и сертификаты на   материалы и комплектующие.

6.Каталог запасных частей.

7.Схемы.

8. ПТС








Назад в раздел