+7 (863) 291-46-37

Техника, оборудование и запасные части для аэропортов

АТЗ-10 Аэродромный топливозаправщик

АТЗ-10 Аэродромный топливозаправщик
Производитель:  Траст-Авиа
Модель:  УРАЛ
Шасси:  КАМАЗ / МАЗ / УРАЛ / VOLVO
Объем, л.:  10 000
Подача, л/мин:  900
Тип ТС:  Моношасси
Вид заправки:  Нижняя / Верхняя
Цена  :  Договорная

НАЗНАЧЕНИЕ:
Топливозаправщик обеспечивает возможность заправки воздушных судов всех типов, в том числе и зарубежных, авиатопливом ТС-1, РТ (ГОСТ 10227-86), Jet A-1 (ГОСТ 52050-2003), как в чистом виде, так и в смеси с противодокристализационной жидкостью (ПВКЖ).

Изготавливается с учетом “Сертификационных требований к топливозаправщикам аэродромным средней вместимости”, утвержденным ФАП РФ.
АТЗ-10 приспособлен для эксплуатации в аэропортах всех классов гражданской авиации (ГА), а так же для транспортирования авиатоплива по дорогам общего назначения.
Условия эксплуатации АТЗ-10 У1 по ГОСТ 15150-69. Заправщик может использоваться при температуре атмосферного воздуха от -40°С до +40°С и относительной влажности воздуха до 95% при температуре +20°С. Возможно арктическое исполнение.

КОНСТРУКЦИЯ АТЗ-10 ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
  • наполнение собственной цистерны нижним наливом сторонним насосом;
  • транспортирование авиатоплива к местам заправки ВС;
  • транспортирование топлива по дорогам общего пользования;
  • фильтрация авиатоплива (с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей);
  • заправка ВС авиатопливом;
  • учет выданного авиатоплива;
  • отбор проб и локализация остатков;
  • перемешивание топлива в цистерне (перекачивание «на кольцо»);
  • снижение давления в раздаточных рукавах;
  • слив топлива из цистерны самотеком.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
В соответствии с условиями контракта на поставку, АТЗ-10 может дополнительно выполнять следующие технологические операции:
  • наполнение цистерны АТЗ-10 собственным насосом;
  • перекачивание авиатоплива собственным насосом из одного резервуара в другой, минуя цистерну.
  • дозированное введение ПВКЖ в авиатопливо после фильтра-водоотделителя.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ:
  • система контроля состояния оператора «DEAD MAN», автоматически прекращает заправку ВС, в случае отсутствия контроля со стороны оператора;
  • система контроля состояния топливозаправщика «INTERLOCK», исключает возможность повреждения ВС в процессе заправки, а так же при подъезде-отъезде;
  • автономная система пожаротушения.

ЦИСТЕРНА:
Материал цистерны – нержавеющая сталь.
При изготовлении АТЗ-10 применяются комплектующие ведущих мировых производителей: Alfons Haar, Carter, Elaflex, Camozzi, SACIM.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАПРАВЩИКА:
Наименования показателей
Значения
1. Монтажная база - шасси автомобиля

УРАЛ 4320

2. Номинальная вместимость цистерны, дм3
10 000
3. Подача насосной установки при закрытой заправке (при противодавлении после наконечника нижней заправки до 0,2 МПа на один рукав), дм3/мин, не более
500
4. Подача насосной установки при открытой заправке на один рукав с раздаточным пистолетом, дм3/мин, не более
400
5. Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, МПа
0,45
6. Номинальная тонкость фильтрования, мкм, не более
3
7. Предельное содержание свободной воды, % (по весу)
0,0015
8. Основная погрешность счетчика-расходомера топлива, %
±0,25
9. Рукава раздаточные (кол., шт.;длина, м.; диаметр, мм):
- для нижней заправки
- для открытой заправки

1×15×50
1×15×38
10. Обслуживающий персонал
водитель-оператор

ОКРАСКА:
Окраска может производиться согласно карты окраски заказчика.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
1.Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию.
2.Техническое описание и формуляр.
3.Копия сертификата СС ГА.
4.Паспорта и сертификаты на средства измерения.
5.Паспорта и сертификаты на материалы и комплектующие.
6.Каталог запасных частей.
7.Схемы.




Назад в раздел